Горячая линия → Часто задаваемые вопросы
Горячая линия → Часто задаваемые вопросы
Что важно указать в обращении?
1. Что случилось? Детально опишите произошедшее.
2. Где это произошло? Укажите подразделение Ozon, наименование и адрес объекта.
3. Когда это произошло? Укажите дату и время.
4. Кто был задействован? Назовите ФИО, должности и контакты сотрудников Ozon или других лиц, связанных с ситуацией.
5. Какие есть доказательства? Приложите документы, переписку, фото, контакты участников — всё, что может подтвердить ваши слова.
6. Предоставьте любую дополнительную информацию, которая поможет нам провести проверку по вашему обращению.
Безопасно ли оставлять обращение?
Абсолютно безопасно!
Вы можете оставить анонимное обращение
Мы гарантируем конфиденциальность
И отсутствие санкций по отношению к автору обращения
Мое обращение точно рассмотрят?
Да, каждое релевантное обращение рассматривается в обязательном порядке. Релевантными считаются обращения по тематикам, указанным тут
Горячая линия не принимает обращения по темам:
Заказов на Ozon, нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара;
Для решения этих вопросов напишите в чат поддержки.
По нарушениям ПДД, пожалуйста, напишите на почту net-dtp@ozon.ru
Обращения от органов государственной власти необходимо направлять по контактам, указанным по ссылке (https://docs.ozon.ru/common/kontakty/?country=RU)
© 2024 АО BST