РУС | ENG | ARM | UZB | KZ

Горячая линия → Часто задаваемые вопросы

Горячая линия  Часто задаваемые вопросы

РУС | ENG | ARM | UZB | KZ 

Часто задаваемые вопросы

Что важно указать в обращении?

1. Что случилось? Детально опишите произошедшее.

2. Где это произошло? Укажите подразделение Ozon, наименование и адрес объекта.

3. Когда это произошло? Укажите дату и время.

4. Кто был задействован? Назовите ФИО, должности и контакты сотрудников Ozon или других лиц, связанных с ситуацией.

5. Какие есть доказательства? Приложите документы, переписку, фото, контакты участников — всё, что может подтвердить ваши слова.

6. Предоставьте любую дополнительную информацию, которая поможет нам провести проверку по вашему обращению.

Безопасно ли оставлять обращение?

Абсолютно безопасно!

  • Вы можете оставить анонимное обращение

  • Мы гарантируем конфиденциальность

  • И отсутствие санкций по отношению к автору обращения

Мое обращение точно рассмотрят?

Да, каждое релевантное обращение рассматривается в обязательном порядке. Релевантными считаются обращения по тематикам, указанным тут

Горячая линия не принимает обращения по темам: 

  • Заказов на Ozon, нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара; 

  • жалоб на работу пунктов выдачи заказов, их режим работы, внешний вид пункта и сотрудников; 
  • участия в маркетинговых акциях;
  • покупки авиабилетов и планирования поездок;
  • трудоустройства в Ozon;
  • коммерческих предложений.

Для решения этих вопросов напишите в чат поддержки.

По нарушениям ПДД, пожалуйста, напишите на почту net-dtp@ozon.ru

Обращения от органов государственной власти необходимо направлять по контактам, указанным по ссылке (https://docs.ozon.ru/common/kontakty/?country=RU)

© 2024 АО BST