РУС | ENG | ARM | UZB | KZ

Горячая линия комплаенс Ozon – это безопасный канал, с помощью которого можно конфиденциально сообщить о коррупции, мошенничестве, нарушениях этики, дискриминации и других нарушениях.

При желании обращение можно оставить анонимно.

О чем можно сообщить?

  • коррупция;

  • мошенничество и хищения;

  • неэтичное поведение;

  • дискриминация, преследование или запугивание;

  • конфликты интересов;

  • злоупотребление служебным положением и превышение должностных полномочий;

  • незаконные финансовые операции;

  • нарушения трудового законодательства;

  • иные нарушения.

Обращения Заявителей помогают нам выявлять, предотвращать и устранять:

  • факты коррупции, мошенничества и кражи;

  • нарушения законов и внутренних правил;

  • нарушения этики.

а также поддерживать в Ozon атмосферу честности, открытости и взаимного уважения.

На каждом этапе мы гарантируем максимальную конфиденциальность.

Все обращения обрабатываются и регистрируются независимым оператором ДРТ. Далее ДРТ передаёт полученную информацию в Ozon, после чего специалисты комплаенс-подразделения внимательно оценивают каждое сообщение на предмет релевантности и принимают решение о необходимости дальнейших мероприятий. После тщательной проверки мы готовим перечень корректирующих мер, а также действий, которые помогут предотвратить подобные нарушения в будущем.

Ozon гарантирует, что к заявителю не будут применены никакие санкции.

© 2024 АО BST