РУС | ENG

Горячая линия → Часто задаваемые вопросы

Горячая линия  Часто задаваемые вопросы

РУС | ENG

Часто задаваемые вопросы

Что такое горячая линия?

«Горячая линия» — это способ выстроить диалог между компанией Ozon, ее клиентами и партнерами.

«Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять об известных Вам фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иных нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации со стороны сотрудников компании Ozon.

Виды правонарушений, о которых я могу сообщить?

Пожалуйста, ознакомьтесь с видами правонарушений, о которых Вы можете сообщить по «горячей линии»:

  • Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений

  • Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов

  • Случаи злоупотребления служебным положением и превышение должностных полномочий

  • Незаконные финансовые операции

  • Дискриминация

  • Социально-трудовые конфликты

  • Нарушение кодекса деловой этики Ozon

  • Иные действия или бездействия, которые нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения влекут за собой привлечение Заявителя к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Каким способом лучше подать сообщение по «горячей линии»?

Вы можете подать сообщение наиболее удобным для Вас способом:

Все указанные виды связи работают круглосуточно без выходных. Прием звонков оператором ДРТ осуществляется в будние дни с 9 до 19 часов по Московскому времени.

Какую информацию лучше всего отобразить в Обращении?

Мы просим Вас максимально полно, но кратко отразить в обращении информацию, которая поможет нам при проведении дальнейшей проверки:

  • Суть инцидента

  • Где и когда произошел инцидент (пожалуйста, укажите подразделение, адрес, дату и время)
  • Обстоятельства, при которых Вам стало известно об инциденте
  • Работники или контрагенты компании Ozon, которые вовлечены в инцидент
  • Продолжается ли инцидент в настоящее время или он закончился? В случае, если инцидент закончился, пожалуйста, укажите дату и время
  • Доказательства, подтверждающие информацию в сообщении (документы, ФИО участников, контактные данные, переписка, фотографии и прочие подтверждающие документы)
  • Иная дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить.

Кто обрабатывает сообщения, поступающие по «горячей линии»?

В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания ДРТ.

ДРТ ежедневно составляет реестр поступивших сообщений и направляет его ответственному работнику Ozon.

Ответственный работник Ozon проверяет поступившие сообщения на предмет их соответствия установленным видам правонарушений и определяет необходимость проведения проверки либо других мер, предусмотренных политиками компании и законодательством Российской Федерации.

Вся поступившая информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Каковы гарантии анонимности в случае подачи сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны сотрудников компании Ozon?

В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания ДРТ.

ДРТ ежедневно составляет реестр поступивших сообщений
и направляет его ответственному работнику Ozon.

Ответственный работник Ozon проверяет поступившие сообщения
на предмет их соответствия установленным видам правонарушений
и определяет необходимость проведения проверки либо других мер, предусмотренных политиками компании и законодательством Российской Федерации.

Вся поступившая информация является строго конфиденциальной
и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Можно ли быть уверенным, что подаваемые сообщения будут рассмотрены?

Рассмотрению подлежат ВСЕ сообщения по следующим видам правонарушений:

  • Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов

  • Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений

  • Случаи злоупотребления служебным положением и превышение полномочий

  • Незаконные финансовые операции

  • Искажение финансовой и управленческой отчетности

  • Дискриминация

  • Иные действия или бездействия, которые нарушают принципы ведения бизнеса.

Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения могут повлечь за собой привлечение Заявителя к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Каковы сроки рассмотрения сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны работников компании Ozon?

Поступившие сообщения обрабатываются в день их поступления. Срок рассмотрения сообщений зависит от полноты и точности информации, указанной в сообщении, от наличия подтверждающих документов, а также от вида правонарушения.

Ozon заинтересован в своевременном и эффективном рассмотрении всех поступивших обращений.

© 2024 АО ДРТ